— Тут беда в том, что, если ей дадут место, получается, надо дать и всем остальным двадцати педагогам, которые оказались не у дел после того, как Дом пионеров пришел в негодность.
— На моем примере они другими педагогам показывают,
что с ними будет, если они начнут возмущаться. Они не пойдут в суды, они не знают даже, как и с чем туда обращаться. А в маленьких селах — Нившера, Сторожевск, Аджером — тоже есть дополнительное образование, и педагоги там боятся жаловаться,
боятся остаться без работы. На моем примере показывают, что нельзя против системы идти.
— Я ей говорю, увольняйся, будем прялками заниматься, а она мне про права.
— Конечно, это не только мои права, а права детей,
их родителей, педагогов. И я отстаиваю.
— Я согласен, но бесполезно с этой системой бороться.
— Дело не в том, проиграю я или выиграю, а в том, чтобы люди видели, что кто-то с этим не согласен, с этой властью,
и борется. Кому-то это, может, сил моральных прибавит.
— Кому-то, может, и прибавит, а ты свое здоровье губишь.
— Антоныч, он более дипломатичный, а я прямо все говорю, вот я и плохая, — объясняет Королёва.